Каталог товаров
8-800-333-40-99

В ЧЁМ РАЗНИЦА КОГДА ВЫ ЗАМОРАЖИВАЕТЕ ДВИЖЕНИЕ, ИСПОЛЬЗУЯ ВЫСОКОСКОРОСТНУЮ СИНХРОНИЗАЦИЮ?

Вот сценарий (встречающийся так часто): вы проводите съёмку на улице, в солнечный день. Солнце находится за вашим объектом съёмки, так что вашей модели не приходится смотреть на яркий пламенный шар, и её не освещает спереди самый жесткий свет, который только может существовать. А это значит, что вам нужно использовать вспышку. Вы настраиваете выдержку на значение в пределах 1/125 — 1/250 сек. (в зависимости от вашей камеры), вы выбираете настройку ISO 50 или 100, и устанавливаете диафрагму на соответствующее для нужной вам глубине резкости значение. А теперь настало время протестировать настройки рассеянного света, которые вы только что ввели. Совсем чуть-чуть света от вспышки — и проблема с плохим освещением объекта съёмки будет решена. Но небо получается слишком ярким, как и линия деревьев. Это означает, что вам либо придётся пожертвовать значением диафрагмы, возвращаясь к тому, чтобы оно было не таким ярким, или притвориться, что фотография с белым небом и была вашей задумкой. Ни один из этих вариантов, на самом деле, не представляется привлекательным. Но, благодаря высокоскоростной синхронизации, есть и четвёртый, гораздо более привлекательный вариант.

С РАССЕЯННЫМ СВЕТОМ

Этот кадр с рассеянным освещением был сделан при настройках выдержки 1/125 сек. с диафрагмой f 5.6 и ISO 100. Это нередкий случай, и вы можете оказаться в подобной ситуации, даже когда используете вспышку, и ваш рассеянный свет остаётся слишком ярким из-за требований скорости синхронизации (1/125 — 1/250 на большинстве камер). Я не собирался оставлять своё небо таким ярким, поэтому надо было что-то предпринимать.

СО ВСПЫШКОЙ

Мы решили вопрос с небом, снизив показатель ISO до 50 и увеличив значение диафрагмы до f10. Конечно, объект съёмки при таких настройках получился бы слишком тёмным., если бы мы не использовали наши выносные вспышки Profoto B2 и B1, чтобы добавить света. Вспышка B1 (с зум-рефлектором) находилась за невестой и справа от рамки кадра, освещая волосы. Наши две выносные вспышки В2 мы использовали с правой стороны рамки кадра в качестве основного света. Вспышка В2, установленная выше, была оснащена серебристым зонтом Umbrella Deep Silver M, и освещала её лицо и тело. Нижняя В2 использовалась без светоформирующих насадок и была направлен прямо на подол её платья. На этом снимке мы решили проблему с ярким белым небом, изменив настройки экспозиции, но получили некоторые негативные побочные эффекты. Во-первых, движение всё ещё оставалось проблемой при настройке 1/125 — 1/250 сек. В этом случае вы можете видеть движение волос невесты и цветов. Во-вторых, т.к. нам пришлось изменить показатель диафрагмы с f 5.6 на f 10, чтобы сфотографировать небо, наша глубина резкости стала гораздо лучше, предоставляя нам слишком много деталей на участке с деревьями, и объект съёмки получился плохо отделён от фона.

С ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ СИНХРОНИЗАЦИЕЙ

Активация режима высокоскоростной синхронизации (HSS) изменила динамику снимка полностью. Т.к. HSS позволяет вспышке ровно экспонировать матрицу при коротких выдержках, давая возможность увеличивать скорость срабатывания затвора до 1/1600, 1/2500 или короче, что означало, что я могу оставлять диафрагму на значении f 5.6 и поддерживать более размытый фон, который я предпочитаю. Ещё одним результатом увеличения скорости срабатывания затвора стало то, что я смог заморозить движение её волос и цветов, пока невеста двигалась в кадре.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Без сомнений, иногда нам нужно передать движение на снимке, а иногда — нет. Также, нет правильного ответа на вопрос, какое значение диафрагмы является правильным для той или иной фотографии. Мы все выбираем решения, влияющие на глубину резкости, движение и искажения, каждый раз во время съёмки, и много раз приходится идти на компромисс в пользу той или иной настройки. Но, работа со вспышками, поддерживающими режим высокоскоростной синхронизации, позволяет устранить один уровень компромисса в процессе создания снимка. Так что с любой выдержкой можно играть по правилам.

Оборудование:

1 x B2 Off-Camera Flash с двумя B2 heads

1 x B1 Off-Camera Flash

1 x Umbrella Deep Silver M

1 x Zoom Reflector

1 x Air Remote TTL-C

Еще статьи

© 2009—2024 PhotoProCenter студийное оборудование с доставкой в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и другие регионы РФ.
Вся представленная на сайте информация, технические характеристики, наличие на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Осуществляя вход в "Личный кабинет" сайта, отправляя форму обратной связи либо нажимая кнопку "Оформить" вы подтверждаете свою дееспособность, согласие на получение информации о статусе заказа и согласие на обработку персональных данных.
Товар добавлен в корзину