ПН-ПТ 9:00-21:00, СБ 11:00-19:00
ВС - ВЫХ. 12ИЮНЯ - ВЫХ.
8-800-333-40-99

Статьи

10 схем света для студийной фотосъёмки

Многие фотографы задают вопрос, как ставить свет в студии при съёмке портрета. Понимая, что без примеров учиться очень сложно, мы решили написать статью о фотосъёмке fashion

Повышение уровня знаний на выездной съёмке.

В прошлом году мы вам представили несколько из привлекающих внимание работ Стефани Диани (Stephanie Diani). В этом году кампания, нацеленная на повышение уровня знаний, Faces of Humanity («Лица Человечества») привлекла внимание многих любителей фотографии, а внимательный читатель блога Profoto обратил внимание, на то, что Стефани представляла художественные портреты. Мы поболтали с ней, и узнали, как она проводила различные съемки на выезде.

В чём разница, когда вы используете складной отражатель для получения заполняющего света?

В чем разница?” – это серия обучающих видео. Каждый эпизод отвечает на один вопрос. В этом эпизоде Джаредд Платт пытается использовать складной отражатель для получения заполняющего света.

В ЧЁМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ЕСТЕСТВЕННЫМ СВЕТОМ И СВЕТОМ НАКАМЕРНОЙ ВСПЫШКИ?

В чем разница? это серия обучающих видео. Каждый эпизод отвечает на один вопрос. В этом эпизоде Джаредд Платт пытается использовать накамерную вспышку, чтобы пересилить мощность света солнца.

Классическая схема для съемки бьюти

В этом видеоуроке мы рассмотрим классическую схему для съемки бьюти-портретов. Шаг за шагом я расскажу о том, как нужно настраивать свет в данной схеме и вы увидите все промежуточные результаты.

В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ СЪЁМКОЙ В РЕЖИМЕ TTL И В РУЧНОМ РЕЖИМЕ?

Мы работали на выездной съёмке, во время которй мы фотографировали исполнительницу Минди Гледхилл и её гастрольный автобус. Это был прекрасный солнечный день, поэтому одна сторона автобуса была полностью освещена. Это послужило нам отличной возможностью протестировать работу наших выносных вспышек Profoto B1 и В2 в режиме TTL.

В ЧЁМ РАЗНИЦА МЕЖДУ СЪЁМКОЙ СО ВСПЫШКОЙ БЕЗ СВЕТОФОРМИРУЮЩИХ НАСАДОК И С НИМИ?

Драма или ещё больше драмы? Такой вопрос стоял во время нашей портретной съёмки записывающегося исполнителя Бена Томпсона. Конечно, добавление софтбоксов или зонтов не вызывало у нас сомнений. Так что мы начали нашу портретную съёмку с расставленными повсюду вспышками без светоформирующих насадок. Эта схема освещения включала в себя основные три осветительных прибора, установленных с зум-рефлектором.

Хитрое решение Андреа Беллусо для съёмки блестящих поверхностей.

Андреа Беллусо (Andrea Belluso)— опытной фотограф, работающий в этом бизнесе более 30 лет. Периодически Андреа берет нас с собой за кулисы съёмочной площадки и делится знаниями, которые получал годами. На этот раз он вышел за пределы своей зоны комфорта и сделал то, что никогда не делал ранее. Вот рассказ.

Выбираем насадки с Крейгом Стидхамом.

«Снимая со вспышкой на локации с заполняющим светом, вы формируете светотеневой рисунок и освещаете модель самым естественным образом»

© 2009—2015 PhotoProCenter студийное оборудование с доставкой в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и другие регионы РФ.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой