ПН-ПТ 9:00-21:00, СБ 11:00-19:00
ВС - ВЫХ.
8-800-333-40-99

Статьи

Мягкий свет в каталожной съемке

Здравствуйте! В этой статье я хотел бы поговорить о таком распространенном виде съемок как каталоги. С одной стороны, освещение в подобных съемках кажется простым и несложным, но с другой стороны есть некоторые важные особенности, на которые необходимо обращать внимание, чтобы картинка получилась по-настоящему качественной.

Как снимать модель в воде или какой свет взять с собой?

Съемка на выезде — довольно сложное дело, особенно это касается съемок в других городах и странах. Как студийный фотограф у меня сразу возникает мысль “какой свет с собой взять?

10 схем света для студийной фотосъёмки

Многие фотографы задают вопрос, как ставить свет в студии при съёмке портрета. Понимая, что без примеров учиться очень сложно, мы решили написать статью о фотосъёмке fashion

Повышение уровня знаний на выездной съёмке.

В прошлом году мы вам представили несколько из привлекающих внимание работ Стефани Диани (Stephanie Diani). В этом году кампания, нацеленная на повышение уровня знаний, Faces of Humanity («Лица Человечества») привлекла внимание многих любителей фотографии, а внимательный читатель блога Profoto обратил внимание, на то, что Стефани представляла художественные портреты. Мы поболтали с ней, и узнали, как она проводила различные съемки на выезде.

В чём разница, когда вы используете складной отражатель для получения заполняющего света?

В чем разница?” – это серия обучающих видео. Каждый эпизод отвечает на один вопрос. В этом эпизоде Джаредд Платт пытается использовать складной отражатель для получения заполняющего света.

В ЧЁМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ЕСТЕСТВЕННЫМ СВЕТОМ И СВЕТОМ НАКАМЕРНОЙ ВСПЫШКИ?

В чем разница? это серия обучающих видео. Каждый эпизод отвечает на один вопрос. В этом эпизоде Джаредд Платт пытается использовать накамерную вспышку, чтобы пересилить мощность света солнца.

Классическая схема для съемки бьюти

В этом видеоуроке мы рассмотрим классическую схему для съемки бьюти-портретов. Шаг за шагом я расскажу о том, как нужно настраивать свет в данной схеме и вы увидите все промежуточные результаты.

В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ СЪЁМКОЙ В РЕЖИМЕ TTL И В РУЧНОМ РЕЖИМЕ?

Мы работали на выездной съёмке, во время которй мы фотографировали исполнительницу Минди Гледхилл и её гастрольный автобус. Это был прекрасный солнечный день, поэтому одна сторона автобуса была полностью освещена. Это послужило нам отличной возможностью протестировать работу наших выносных вспышек Profoto B1 и В2 в режиме TTL.

В ЧЁМ РАЗНИЦА МЕЖДУ СЪЁМКОЙ СО ВСПЫШКОЙ БЕЗ СВЕТОФОРМИРУЮЩИХ НАСАДОК И С НИМИ?

Драма или ещё больше драмы? Такой вопрос стоял во время нашей портретной съёмки записывающегося исполнителя Бена Томпсона. Конечно, добавление софтбоксов или зонтов не вызывало у нас сомнений. Так что мы начали нашу портретную съёмку с расставленными повсюду вспышками без светоформирующих насадок. Эта схема освещения включала в себя основные три осветительных прибора, установленных с зум-рефлектором.

© 2009—2017 PhotoProCenter студийное оборудование с доставкой в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и другие регионы РФ.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой Осуществляя вход в "Личный кабинет" сайта, отправляя форму обратной связи либо нажимая кнопку "Оформить" вы подтверждаете свою дееспособность, согласие на получение информации о статусе заказа и согласие на обработку персональных данных.