Скульптор света: схема освещения в скейт-парке.
Андреа Белуссо — опытный фотограф, работающий в фото бизнесе более 30 лет. В течение этих лет он фотографировал всё и всех, проводя съёмки супермоделей и знаменитостей, фэшн- и бьюти-съёмки, а также создавая стоковые фотографии.
Раз в месяц Андреа делится с нами секретами своих самых свежих съёмок.
Схема освещения этого месяца:
Схема освещения в скейт-парке
Идеально подойдёт, когда:
Вы выполняете экшн-съёмку при ярком солнечном свете.
А ещё тогда, когда:
Вам нужен мягкий и ровный свет, охватывающий достаточно большую площадь.
Задание:
Я далеко не каждый день получаю заказы фотографировать скейтбордистов. В основном я работаю в жанре фэшн- и бьюти-съёмки. Но, должен признаться, у меня слабость к скейтбордистам. Меня завораживает то, что они вытворяют на своих скейтах! Поэтому, когда меня спросили, хотел ли бы я провести фотосессию со скейтбордистами Radio Skateboards, я ни секунды не колебался.
После некоторых размышлений о том, как лучше провести эту съёмку, я решил, что хочу запечатлеть момент, когда скейтбордист будет в воздухе, в прыжке. Я хотел передать движение, страсть, с чётким фокусом на моменте. Другими словами, я хотел «заморозить» движение, но немного сохранить эффект размытости, чтобы придать снимку больше динамики.
Схема освещения:
Для этой фотосессии я решил использовать моноблок D1, точнее говоря, студийный комплект D1 Studio Kit. В отличие от классических генераторных вспышек Profoto, моноблок D1 обеспечивает более краткую длительность импульса при более высоких значениях выходной мощности. Так что моей идеей было поддерживать выходную мощность на значении ниже полной. Таким образом, у меня будет достаточно мощности, чтобы пересветить солнце на фоне, и получить глубокий синий цвет неба с пушистыми белыми облаками. Но в то же время, я получаю эффект небольшой размытости самых быстрых движений объекта съёмки — в этом случае: его левой стопы.
Студийный комплект D1 Studio Kit был выбран просто потому, что он содержит в себе всё, что мне нужно для съёмки. В комплекте есть два моноблока D1, и это именно то количество осветительных приборов, которое я планировал использовать. Также в комплект входят два неглубоких белых зонта Umbrella Shallow White S, и неглубокие зонты являются идеальными светоформирующими аксессуарами для такого рода съёмки. Они предельно мобильны, а их неглубокая форма ровно распределяет свет по достаточно большой площади. Пульт дистанционного управления Air Remote, входящий в комплект, разумеется, использовался для синхронизации и управления моим светом непосредственно с камеры. Я также взял с собой портативное решение, обеспечивающее питание приборов, включённых в мою схему освещения в скейт-парке — BatPac.
Такую схему я использую весьма часто. У меня был один основной боковой свет, установленный справа от камеры, и один заполняющий — слева от камеры, настроенный на немного более низкую мощность по сравнению с основным. Ничего особенного, но очень эффективно.
Вес: 0,040 кг (без элементов питания), 0,070 кг (с элементами питания), Режимы управления мощностью: Manual, Режимы синхронизации: По первой шторке, Количество каналов: 8 каналов и 6 групп, Радиус действия: 300 м, Частота: 2,4 Ghz, Размер: 6x7x4 см, Страна производителя: Швеция