Повышение уровня знаний на выездной съёмке.
Повышение уровня знаний на выездной съёмке.
В прошлом году мы вам представили несколько из привлекающих внимание работ Стефани Диани (Stephanie Diani). В этом году кампания, нацеленная на повышение уровня знаний, Faces of Humanity («Лица Человечества») привлекла внимание многих любителей фотографии, а внимательный читатель блога Profoto обратил внимание, на то, что Стефани представляла художественные портреты. Мы поболтали с ней, и узнали, как она проводила различные съемки на выезде.
Портретный фотограф Стефани Диани умеет рассказывать истории своими работами. В своих экспрессивных и ярких работах она выделяет нечто в позах своих объектов съемки. Поэтому, когда компания Getty Images попросила ее провести съемку для Красного Креста Канады, обращая основное внимание на сотрудников гуманитарной области, она тут же придумала, какаю историю надо рассказать.
«Художественный директор Канадского Отделения Красного Креста (Canadian Red Cross) обсудил со мной цель, которую мы хотели достигнуть. Наша художественная цель заключалась в создании изображений, которые привлекли бы зрителей и представили бы им работу социальных работников. «Я хотела бы чтобы зрители прочувствовали те ощущения, которые вызывает решение гуманитарных задач», — говорит Стефани.
Фотограф рассказывает, что для того, чтобы добиться необходимых ощущений, большое внимание уделяли не просто свету, но и освещению.
«Мы провезли 250 фунтовоборудования через всю Канаду», — говорит Стефани. Среди оборудования были моноблоки Profoto D1, 2 выносные вспышки Profoto B1, и большое количество различных инструментов для формирования света.
Фотография женщины рядом с водяной турбиной демонстрирует, насколько тщательно Стефани использовала осветительное оборудование. Она осветила свой объект пятью различными источниками света. Сзади стояли моноблока D1 с софтбоксом RFi Softbox 3×4' и две выносные вспышки B1 с сотами OCF Grids, по одному с каждой стороны объекта. Основным источником света был D1 с зонтом Umbrella Deep L, направленный на объект с правой стороны. Пятым источником света был складной отражатель Collapsible Reflector L, направленный на левую сторону объекта.
«Важную роль играла система Air Remote. Как только источники света были установлены, я смогла изменить настройки камеры, благодаря чему стало легче устанавливать выдержку».
Во время выездной съемки с мельницами, Стефани предпочла работать с беспроводной выносной вспышкой Profoto B1. Вспышка была установлена немного сзади объекта, с левой стороны, и оснащена софтбоксом RFi Softbox 2×2'. Для создания цветового эффекта Стефани установила на вспышку желтый фильтр. В качестве основного света она использовала B1 с зонтом Umbrella Deep L, и Umbrella L Diffuser -1.5.
«У изображения появилось больше настроения, подчеркивающего объект в окружении, но я также хотела передать ощущение покоя, удовлетворения, гордости «.
При съемках некоторых кадров использовались только B1 и рассеивающий Umbrella Deep L.
«Самой большой проблемой был наш график. Как правило, в день мы снимали 2 объекта, иногда от одного места съемки до другого приходиться переезжать несколько часов. На установку оборудования у меня уходит от одного до полутора часов, а потом еще 30 минут для того чтобы сделать снимок.
В таких условиях продюсеру приходилось работать ассистентом фотографа. Это было возможно благодаря удобному в использовании оборудованию Profoto.
«Она очень быстро научилась! Мы бегали по съемочной площадке, проверяли осветительные приборы и выдержку с помощью моего ноутбука «.
Читайте больше о проекте Faces of Humanity
© Stephanie Diani
Размер: 90X120x52 см, Вес: 2,4 кг, Байонет: ProFoto, Совместимость: Осветительные приборы ProFoto, Адаптер Speedring в комплекте: Нет, Страна производителя: Швеция
Вес: 0,040 кг (без элементов питания), 0,070 кг (с элементами питания), Режимы управления мощностью: Manual, Режимы синхронизации: По первой шторке, Количество каналов: 8 каналов и 6 групп, Радиус действия: 300 м, Частота: 2,4 Ghz, Размер: 6x7x4 см, Страна производителя: Швеция