Посмотрите как создается волшебство в сказке с помощью Profoto A1
Британский фотограф Белла Котак воплащает свои сказочные идеи и фанатзии с помощью фотографий, которые позволят Вам окунуться в этот волшебный мир с головой. На одной из своих последних съемок, она использовала всет Profoto A1, чтобы воплотить свои студийные идеи прямо в ботаническом саду. Будучи ребенком, выросшим в Кении, Белла рано узнала о способности захватывать утраченные моменты навсегда реальным и ощутимым образом. «Жизнь может измениться в одно мгновение. Ничто не остается прежним, — говорит она. «Фотография — это способ для людей выразить себя, будь то запечатление моментов или их создание».
На протяжении большого количества влемени она работала над своим творечством. Сейчас фотография для нее это нечто большее. «Существует так много способов выразить себя через фотографию», — говорит она.
«Меня всегда окружали цветы, и очень давно, и сейчас, я даже не до конца замечала это. Теперь, я очень выражаю свою любовь к цветочному миру, сказкам с помощью фотографии!»
Любовь к мягкому свету.
Раньще Белла часто использовала накамерную вспышку, когда она работала со свадебной фотографией. «Такой свет слишком слишком жесткий, мне нравится более рассеянный и мягкий свет — объясняет она.
Когда мы предложили ей попробовать Profoto A1, ей стало интересно, на что способна эта вспышка.
«Я большой поклонник Profoto, поэтому, когда они предложили мне свой новый продукт, над которым они работали, я очень хотела его испробовать на практике», — говорит она.
«A1 был представлен мне как самый маленький в мире студийный свет, поэтому мне было любопытно посмотреть: сможет ли он справиться с тем, что мне нужно».
Она выбрала парк в Оксфордшире. «Я нашла его в начале лета и знала, что хочу снять в нем что-то особенное». Белла говорит, что она хотела создать драматические образы. В качестве модели она выбрала Джоди Лакин. «Мне очень нравится с ней работать, к тому же она мой друг»
Работа с естественным светом становится иной.
Съемка с естественным светом — это то, с чем Белла хорошо ладит, но она понимает, что не все можно воплотить с помощью него. «Не всегда можно найти освещение, которое может дать более подходящий свет», — говорит она. «С естественным светом вы должны быть быстрыми, интуитивными и креативными, чтобы максимально использовать то, что у вас есть.
«Однако, с A1, я действительно получила возможность иметь немного больше, а также способность получать необходимый мне свет. Это помогает осуществить работу, на другом уровне».
Для этойго кадра Белла использовала два источника А1. Один из них устанавливался на камеру и использовался для запуска второго А1, который она использовала с купольным рассеивателем. «Я хотела, чтобы свет был мягким и улучшал естественный свет, с которым я работаю», — объясняет она. «У моего ассистента был второй А1, установленный на стойке, и он переставлял его пока не получил должный результат».
Прекрасное дополнение к естественному свету
Белла говорит, что первая съемка среди высаженных цветов, почему использование А1 имеет такое значение. «Я увидела луч света, проходящий через деревья в задней части. Мы зажгли дымовую шашку, чтобы подчеркнуть этот свет. Но сама по себе сцена не имела той картинки, которую я хотела, поскольку Джоди был в тени. В реальной жизни выглядело все по другому, динамический диапазон реальности зачастую не равен камерному».
«В любое время, когда мне нужен дополнительный свет, я могу его использовать. Он очень быстро стал основным инструментом в комплекте с камерой. Интервейс действительно интуитивно понятен, особенно если вы новичок. Я бы даже не назвала A1 накамерной вспышкой, я даже начала использовать ее в некоторые из моих студийных схемах».