Оскар Бакке снимает блеск деталей при помощи вспышки Profoto B1 и камеры Sony α7R II
Когда бренду класса люкс Koenigsegg понадобились мощные, бросающиеся в глаза рекламные снимки своих новых гипер автомобилей, они рассматривали только одного фотографа. Они попросили скандинавского фотографа Оскара Бакке сделать яркие и простые фотографии, для съемки был выбран темный ангар. Далее мы расскажем, как он справился с этой задачей при помощи Profoto B1 и камеры Sony α7R II .
Фотографии Оскара Бакке, который является большим ценителем автомобилей и фотографом путешественником, напоминают яркое солнце в бесконечный летний день. Онизвестен своими яркими и четкими фотографиями, с характерной строгостью скандинавского минимализма и простоты. Он сделал себе имя, фотографируя автомобили класса люкс и гоночные автомобили.
Задача
Шведскому первоклассному бренду автомобилей Koenigsegg нужны были новые фотографии для демонстрации на важной пресс—конференции во время автомобильной выставки в Женеве Geneva Motor Show 2017. Это одно из самых больших маркетинговых мероприятий индустрии и очень важное событие для их бренда. Они заключили контракт с Оскаром на съемку строгих и простых фотографий, сконцентрированных на автомобилях, а не на антураже.
«Они предоставили нам пустой авиационный ангар, который находился неподалеку от их завода в Энгельхом. Конечно, было бы предпочтительнее снимать в подходящей студии, но меня порадовало, что у меня было столько пространства,» — говоритОскар.
Испытание
Снимая в Швеции в середине Февраля, надо понимать, что в это время там короткие дни и переменчивая погода. У Оскара было 24 часа на съёмку, но он понимал, что не все машины прибудут водно время.
«Это была довольно интересная задача, но в то же время большое испытание.»
Для того, чтобы передать на снимках гармоничный вид иощущение, ему необходимо было очень тщательно осветить автомобили, и он не мог полагаться на имеющееся естественное освещение. Так как все автомобили были темного цвета, было важно, чтобы отражения с полированных поверхностей получились особенно хорошо.
«Мне предстояло справиться с двумя большими испытаниями. Заказчик хотел получить яркие блестящие снимки, а мы находились в темном ангаре. Он был крайне неопрятным для необходимого фона.»
«Второе испытание — это время. Я не понимал, как долго автомобиль будет в моем распоряжении, но мне надо было успеть сделать максимум возможного.» И Оскар составил свой план. Хотя он впервые пробовал что—то новое, приступая непосредственно к работе.
Съемка
Чтобы получить идеальное отражение от блестящей поверхности автомобиля, Оскар натянул над ним белый отражатель Butterfly 36×36'так, чтобы свет от двух вспышек Profoto B1 отражался от него.
«Это позволило мне получить деликатные отблески и переливы цвета иструктуры карбоновых поверхностей.
Я впервые работал с таким отражателем, так что съемка была своего рода экспериментом. Но как только я немного освоился, мне стало очень легко работать."
Для съёмки корпуса он использовал беспроводной моноблок с насадками Magnum Reflector и OCF Barndoors. Для съемки автомобиля внутри насадку RFi Softbox 1x4.
«С таким комплектом и расстановкой правильный свет и отражение были обеспечены. Перемещая отражатель и вспышку B1, я смог найти идеальные ракурсы, чтобы максимально подчеркнуть разные детали и формы автомобилей.»
При помощи синхронизатора Air Remote TTL-S, установленного на камеру Sony α7R II с GM 24−70/2.8, Оскар мог получить нужную экспозицию.
«Я всегда пользуюсь синхронизацией TTL чтобы сделать первые тестовые снимки для настройки экспозиции. Как только я получаю нужный свет, я переключаюсь в ручной режим. Такой способ обеспечивает мне быстрый рабочий процесс, и мне не приходится делать повторные попытки, чтобы настроить правильную мощность вспышки.»
Результат
С этим комплектом и расстановкой Оскар не испытал сложностей при быстрой и непредсказуемой смене автомобилей. Он смог сделать снимки с таким неопрятным фоном, а его команда по обработке снимков из Retuscheret смогла дополнить их более светлым и приятным фоном.
«Снимки получились яркими и приятными, и мне удалось передать на снимках нужный вид и ощущение. Мне нравится контраст между темными автомобилями и светлым фоном. И это понравилось компании Koenigsegg.»
Список оборудования:




