НЕ СТОИМ НА МЕСТЕ С PROFOTO B2 И ФИННОМ БИЛСОМ
Мы заявляем, что Profoto B2 — это мобильная вспышка, позволяющая вам не стоять на месте. Но чтобы это доказать, мы попросили фотографа Финна Билса, работающего в жанрах «travel» и «lifestyle», взять В2 с собой на выездую съёмку. И вот, что он сделал.
Когда мы попросили Финна Билса подумать над тем, как можно проиллюстировать мобильность и гибкость Profoto B2, он предложил, что может провести съёмку в жанре «lifestyle» в Блэк Маунтинс, Уэлльс. Задача заключалась в том, чтобы Финн со своими моделями отправился на машине из своего родного города Хей-он-Уай в Национальный парк Брекон Биконс, а затем дальше — в дикую природу на каноэ, и в какой-то момент устроить привал в небольшой лесной хижине. Такое путешествие подразумевало некоторые трудности с освещением и требовало несколько разных осветительных решений, так что Финн был хорошо подготовлен.
Всё его осветительное оборудование было упаковано в одну лишь сумку В2 для выездных съёмок и включало в себя выносную вспышку B2, комплект сот системы выносной вспышки («OCF»), четыре запасных аккумулятора, зарядные устройства и штатив GorillaPod от Joby®. Большой софтбокс OCF Softbox 2×3′, софтбокс поменьше OCF Softbox 1,3×1,3′, два переходных кольца OCF Speedring и серебристый зонт Umbrella Deep Silver S, были прикреплены к сумке с помощью ремней. «Я просто в восторге от того, какое количество оборудования можно поместить в такую небольшую сумку и прикрепить к ней», — говорит Финн. «Совершенно очевидно, что при разработке этой сумки всё было очень тщательно продумано.» В некоторых ситуациях Финну было необходимо не стоять на месте и быстро фотографировать. В таких случаях он использовал вспышку В2 на камере без светоформирующих насадок. Также возникали ситуации, позволяющие ему использовать стойки и тратить побольше времени на формирование своего освещения. Тогда он использовал большой софтбокс и зонт. Но одно оставлось неизменным — Финн работал один. С ним не было ассистента.
«Перед съёмкой мне казалось, что самой большой трудностью будет отсутствие ассистента», — говорит Финн. «Но я был сильно удивлён мобильностью этих осветительных приборов. Система легка по весу и компактна, и мне удавалось устанавливать эти осветительные приборы там, где другие установить было бы просто невозможно, чтобы создавать и формировать свет одному.»
Один из примеров быстрого снимка — это когда мужчина-модель раскачивает верёвку. Здесь Финн использовал вспышку B2 без светоформирующих насадок, установленную на камеру Canon® с помощью крепёжной скобы Boomerang от ProMediaGear®. На B2 был включён режим высокоскоростной синхронизации, чтобы заморозить движение и запечатлеть ярко-голубое небо.
«Я использовал вспышку без светоформирующих насадок, чтобы пересилить по мощности свет солнца достаточно жёстким и направленным светом», — говорит Финн. У Финна было немного больше времени на съёмку девушки с ногами в воде. Чтобы сделать этот снимок, он установил вспышку B2 на стойку Manfrotto® а также использовал софтбокс OCF Softbox 2×3'.
«Софтбоксы печально прославлены кропотливостью установки и склонностью к поломкам, но эти софтбоксы системы выносной вспышки „OCF“ легко и просто устанавливались так, как нужно», — говорит Финн. Вспышка B2 без проводов синхронизировалась и управлялась с помошью Air Remote TTL-C, позволяя Финну размещать вспышку далеко от камеры, чем он был очень доволен. «В общем, я предпочитаю тонкую натуру выносной вспышки», — говорит Финн. «Боковое освещение мне кажется более естественным, и это достаточно важная характеристика, которую нужно учитывать при создании аутентично выглядящих снимков в жанре «lifestyle». «Говоря это, я не имею в виду, что у вас всегда будет время формировать свет так, как вы желаете, особенно если вы работаете на ходу. Иногда мобильность ставится в приоритет, и что ещё мне очень нравится в В2 — это гибкость. Если вы хотите приобрести комплект осветительного оборудования для фотосъёмки, это — идеальное решение.»