Испытание огнем: Брайан Смит снимает пожирателя огня на закате
Когда обладатель Пулитцеровской премии, фотограф Брайан Смит, работает с новым оборудованием, он любит протестировать его в полевых условиях. Недавно он опробовал новый радиосинхронизатор Profoto Air Remote TTL-S, совместимый с камерами Sony, снимая огнеглотателя на местности в течение «золотого часа» перед закатом.
«Когда я пробую что-то новое, я провожу тестирование до предела, добавляю несколько переменных, которые не могу контролировать — например, огонь», говорит Брайан, который получил Пулитцера за фотографии Олимпийских спортсменов, где доли секунды решают все.
«Часто в студии все работает как надо, но когда вы выходите на местность, то понимаете, в чем заключаются проблемы», отмечает он. «Фотография — это просто, когда звезды сходятся. Хитрость заключается в том, чтобы привести все в порядок, когда все выглядит как кошмар».
Для своих снимков Брайан использовал три аккумуляторных вспышки Profoto B1, один источник света с портретной тарелкой OCF Beauty Dish White прямо над объектом съемки и две В1 с рефлекторами Profoto Zoom и оранжевые источники света за объектом. Он и глотатель огня из Cirque Bishop начали пробы, чтобы выставить кадр и проработать варианты идей.
«Одно дело — добиться соответствия света вашим требованиям на 95%. Совсем другое дело — оставшиеся 5%», объясняет он. «Задние источники света создают ореол. Они раскрывают детали, но сохраняет нужные ощущения. Они не заглушают окружение, но показывают то, что видит глаз, и не передает камера».
Вне линии огня.
Во время съемки радиосинхронизатор Air Remote TTL-S оказался не только чрезвычайно полезен, а практически спас ситуацию. «На самом деле, большим плюсом была возможность менять мощность вспышки при помощи Air Remote, не проходя через линию огня».
Брайан также крупным планом снял нашего героя в толстовке с капюшоном, используя сквозные замеры и скоростную синхронизацию. «Я не использовал Profoto с TTL или HSS, поэтому я использовал оба варианта», — говорит он. «Высокоскоростная синхронизация — это очень удобно, если вам нужен сочный насыщенный фон, но малая глубина резкости».
И что же Брайан думает об Air Remote TTL-S спустя 30 с лишним лет съемки вручную?
«Это, безусловно, покорило меня. Особенно мне нравится то, что после настройки экспозиции TTL можно просто переключиться с дистанционного на ручной режим, чтобы зафиксировать эту мощность вспышки.
«Благодаря Air Remote TTL-S задержка отсутствует, и вы не теряете скоростную синхронизацию». Я без проблем мог снимать на родной выдержке 1/250. Оборудование Profoto выдержало все. Никаких ошибок синхронизации. Вспышка прекрасно сработала при выдержке 1/6400″.