Каталог товаров
8-800-333-40-99

Феликс Шумак «повышает передачу» и, ускоряясь, переходит на использование Profoto B1 и HSS, чтобы сфотографировать горных велосипедистов в действии.

Эта съемка является первой частью персонального проекта Феликса под названием TheGrind, проекта, цель которого заключается в дальнейшем развитии визуального стиля фотографа и расширении его портфолио, посвященного спорту. «Я бы характеризовал свой стиль как насыщенный и атмосферный. Я всегда снимаю на выезде с регулируемым освещением, что помогает мне создавать изображения, полные структуры и динамики», -говорит он. «Проект The Grind посвящен тому, что заставляет спортсменов мучиться ради того, что они любят». Филикс начал планировать проект с того, что взял интервью у спортсмена, талантливого любителя горного велосипедного спорта Бена Спира (Ben Spear), который рассказал о том, над какими чувствами и эмоциями ему надо работать, чтобы преуспеть в этом виде спорта. «Во время интервью Бен говорил о преодолении „фактора страха“ и усовершенствовании технических аспектов торможения, баланса и скорости. Я использовал эти комментарии для создания различных сценариев съемки».

Феликс взял оборудование и отправился в лес, находящийся приблизительно в полутора часах езды к югу от Лондона недалеко от деревни Колдхарбор. «Я выбрал это место для съемки, потому что там расположены прекрасные маршруты для горных велосипедистов. Там также можно найти разнообразные красивые задние планы для экшн-снимков и портретов. Фактура света и неравномерность его прохождения сквозь крону деревьев также привлекли мое внимание».

Одна из основных сложностей заключалась в подъеме оборудования по грязной трассе на относительно дальнюю точку съемки. Поскольку Феликс также хотел снять, как спортсмены проезжают по этим грязным трассам, ему было нужно осветительное оборудование, которое могло «замораживать» движение. «Я провел много времени, представляя, что я хочу получить в результате, перед тем как начать съемку. Мне также была необходима возможность регулировать баланс между естественным освещением и студийным светом, потому что я хотел „замораживать“ движение и немного недоэкспонировать задний план, для выделения объектов съемки, что является особенностью моего стиля работы».

Феликс привез оборудование Profoto B1 Off-Camera Flashes с собой на место съемки. «Мне уже очень нравилась гибкость использования и портативность вспышки B1, но, когда я узнал, что новая система высокоскоростной синхронизации High-Speed Sync (HSS) сможет обеспечить синхронизацию при такой высокой скорости срабатывания затвора, я заинтересовался еще больше. Теперь у меня появился переносной, гибкий в использовании, высококачественный продукт, позволяющий мне „замораживать“ движение и регулировать естественное освещение при работе с цифровой зеркальной камерой, а не со средним форматом. Теперь в своих работах я могу получить различные творческие элементы, работая с более портативным и менее дорогим оборудованием».

Вспышки В1, которые Феликс привез, были установлены фактически в одних и тех же точках во время всей съемки. Основной свет располагался либо высоко перед объектом съемки, либо немного сбоку для создания прямой или слегка боковой тени. Затем Феликс добавил две подсветки с задней стороны отделения объекта от заднего плана.

Для съемки портрета Феликс установил на основной осветительный прибор софтбокс RFi Softbox 3' Octa, иногда он использовал рассеиватель для регулировки жесткости света. На подсветки он устанавливал Umbrella Shallow Silver M и Zoom Reflector с решеткой.

Для экшн-съемки использовалась такая же схема освещения с тремя приборами, но на этот раз на основной свет Феликс устанавливал либо отражатель Magnum Reflector с решетками (использовались на большом расстоянии от места действия), либо софтбокс RFi Softbox 3' Octa (использовался на небольшом расстоянии от объекта съемки).

«Я остановил свой выбор на этом оборудовании из-за его портативности, гибкости в использовании, надежности, и новой системы высокоскоростной синхронизации High-Speed Sync (HSS) «, говорит Феликс.

«Я смог достигнуть высокого уровня творчества и качества, смог регулировать свет в очень далеком месте съемки, что, при использовании другого оборудования, потребовало увеличения съемочной группы и бюджета».

А также, загрузите Profoto HSS

Еще статьи

© 2009—2024 PhotoProCenter студийное оборудование с доставкой в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и другие регионы РФ.
Вся представленная на сайте информация, технические характеристики, наличие на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Осуществляя вход в "Личный кабинет" сайта, отправляя форму обратной связи либо нажимая кнопку "Оформить" вы подтверждаете свою дееспособность, согласие на получение информации о статусе заказа и согласие на обработку персональных данных.
Товар добавлен в корзину