Wedding Fashion Story
О съемке для фотографов.
Сегодня расскажу про одну из интересных съемок этого года. Я всегда любил проекты, в которых задействовано большое количество людей. В этот раз мы работали над созданием Wedding Fashion Story. Основная идея заключалась в том, чтобы показать возможности свадебной съемки при работе большой команды.
Свадебные пары вкладывают не малые средства в декор выездной регистрации, в декор банкетного зала, но пренебрегают организацией утренних сборов и прогулки.
Эта съемка показывает возможности проведения фотосессии утренних сборов и прогулки: с использованием декора, дополнительного освещения, в рамках 2-ух залов, при этом совершенно не высокого бюджета.
В качестве площадок для съемок мы выбрали рестораны Беллини и Академия. Если не считать времени потраченного на декор и перемещения, то вся съемка длилась около 2,5 часов. За это короткое время удалось сделать полноценную фотосессию, результат которой можно увидеть ниже.
Немного технической части.
Про то, какое чудо сделали декораторы, стилисты, визажисты я рассказывать не буду — это видно на фотографиях. А расскажу я о том, что осталось за кадром, а именно о технике, которая позволила сделать эти кадры.
Несмотря на то, что фотографии кажутся довольно мягко освещенными, в 90% съемки я использовал переносной импульсный свет компании ProFoto (B2 250 Air TTL Pro Kit), с октобоксом ProFoto Softbox 5' Octa RFI 150 см. Только фотографии у окна были сделаны при естественном освещении. Я привык всегда снимать на лучшее, и могу сказать что такую же картинку получить на Hensel, или тем более на китайские аналоги вспышек 580ex, было бы практически не возможно. Объясню почему — для меня при съемке были важны следующие показатели.
- Качество света — в отличии от большинства источников ProFoto дает потрясающий белый свет, и он одинаков при любых мощностях и не отличается при использовании разных моноблоков этой фирмы! Это дает возможность получить хороший цвет кожи. Во время съемки со свечами, я использовал теплые фильтры, чтобы картинка была едина по цветовой гамме. Опять же, использовать цветные фильтры было очень просто, так как пилотный свет у ProFoto, который я постоянно использовал в темном помещении, светодиодный и он не расплавлял мне фильтры.
- Мощность — для съемки в темных и светлых помещениях нужна не только высокая мощность, но и ее гибкость. То есть большая разница максимальной и минимальной мощности. Например, на утренних сборах мне нужно было перебивать весь дневной свет, а при съемке со свечами оставить свет от огня.
- Мобильность — я снимал на одной батарейке при мощности около 200ДЖ, с октобоксом 150 см в течении всего времени. Никаких проводов, розеток и полная свобода перемещения. И это потрясающе!
Если подытожить — я советую всем фотографам развиваться, по возможности не экономить на хорошей технике, учится работать в команде, ставить перед собой новые амбициозные цели и никогда не боятся сделать ошибок. Ведь только пробуя можно получить что-то новое!
Отдельное спасибо.
Техника — официальный дистрибьютор ProFoto — магазин http://photoprocenter.ru Организатор — @delicatess_art
Флористика и декор — @trifonovanna @gimnazya_restaurant
Модели — @polina_kis_, @max_kin, @annaraise
Визаж и прически: @wedding_irinakuzmenko @oksana_vaseneva @tinaklimova
Моему ассистенту: @pavel_franchishin
Мебель: @petropoli_lounge
Шикарные платья: @lavenirboutique
За костюм жениха: @joop
Украшения: @miestilo_ru
Мебель @petropoli_lounge