Каталог товаров
8-800-333-40-99

В ЧЁМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ВСПЫШКОЙ И ВСПЫШКОЙ С ЗОНТОМ?

«В чем разница?» — это серия обучающих видеороликов. Каждая серия отвечает на один вопрос. В этой серии Джаред Платт сравнивает съемку с выносной вспышкой без зонта и выносной вспышкой с зонтом глубокой формы (Umbrella Deep).

В горах штата Юта есть маленькая сказочная долина под названием Мидуэй, где мы снимали эту сцену детской жизни. Солнце, немного затянутое на горизонте облаками, готовилось сесть за горы, и светило на небе теплым светом. Это был прекрасный пейзаж для заднего плана нашей истории приключений. Нашей целью было сравнение съемки только со вспышкой и съемки со вспышкой с зонтом Umbrella Deep Silver M. Основным источником света являлась выносная вспышка B2, которая использовалась с зонтом и без зонта. Единственным светом, который мы меняли на наших двух съемках, был основной свет, но всего на площадке было три источника света. Единственный батарейный генератор B2 давал питание двум головкам B2: основному источнику освещения детей, (установленному с правой стороны кадра), и второму источнику света (установленному вне кадра за детьми) для добавления небольшой подсветки на детей и небольшого количества света на землю позади них. Для отделения второй головки В2 от батарейного генератора, мы использовали 3-метровый удлинительный кабель. Нашим третьим источником света была выносная вспышка B1 с отражателем Zoom Reflector, который был установлен вне кадра с левой стороны, чтобы выделить детей на фоне теиных гор за ними. Все три источника света были настроены на свои собственные группы (A, B и C), и я мог всеми ими управлять отдельно друг от друга, непосредственно с пульта Air Remote TTL-C. Сначала мы установили выдержку (ISO 50, 1/60 сек. f8) для поддержки деталей в небе и теней в горах, затем включили наши вспышки и Air Remote-C в режим TTL и отрегулировали коэффициент экспонирования, придавая подсветке В1 выдержку, больше на 1 значение, чем основному свету. Затем мы сделали наш тестовый снимок. При работе в режиме TTL мы получаем освещение, как на стадионе для игры в бейсбол, хотя при количестве света с неба нам надо было отрегулировать общую мощность света на выходе при помощи шкалы коррекции на камере для получения идеального снимка.

С ЗОНТОМ UMBRELLA DEEP

Головка Profoto B2 обеспечивает разлитие света под углом почти 180 градусов, когда используется без светоформирующих насадок. В некоторых случаях, это очень полезно. Но использование зонта глубоко формы Umbrella Deep дает эффект фокусировки на небольших площадях. Не так, конечно, как конусная насадка из ассортимента светоформирующих инструментов системы OCF, но зонт обеспечивает четкую зону освещения с мягким переходом к теням на границах этого освещения. Чем глубже вы вставляете вспышку в зонт, тем более сфокусированным становится свет. Во время нашей первой съемки мы установили вспышку в зонте как можно глубже, поскольку хотели получить четкое виньетирование в нижней части изображения для привлечения большего внимания к детям. Зонты Profoto Umbrella Deep бывают проcdtnysvb, серебристыми и белыми. Мы выбрали серебристый, который отличается от, например, белого зонта, двумя основными моментами. Во-первых, свет не рассевается белой поверхностью зонта, он очень направленный, и, поскольку он идет в прямом направлении, он производит тени с четкими краями, похожие на тени, которые мы получаем при работе только со вспышкой. Во-вторых, отражающая серебристая поверхность, вместе с уникальной глубокой формой зонта Umbrella Deep, создают прекрасный усилитель света, благодаря которому я могу получить на одно значение больше мощности света моей вспышки. Это очень важно для продления срока службы батареи или при съемке при ярком солнечном свете!

ТОЛЬКО СО ВСПЫШКОЙ

Для сравнения: мы сняли зонт и направили основную вспышку В2 прямо на объекты съемки. Без светоформирующих насадок вспышка В2 дает свет, падающий под углом почти 180 градусов, благодаря чему освещены дети и передний план. Требуется небольшая регулировка для изменения мощности основного источника света, поскольку зонт глубокой формы Umbrella Deep увеличивал её. Никаких других изменений на других источниках света сделано не было. Оба изображения прекрасны, но лично мне больше нравится изображение с темным передним планом, сделанное с использованием зонта Umbrella Deep.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Как правило, я предпочитаю использовать основной источник света со светоформирующими насадками. В данном случае, я выбрал зонт серебристый глубокий зонт размера М — Umbrella Deep Silver M, поскольку он фокусирует свет на детях. Но, конечно, бывают ситуации, когда надо работать только со вспышкой, поэтому очень важно знать приоритеты освещения до начала работы. Главное — это тестирование. Идите на съемочную площадку и сравнивайте сами, смотрите как каждый светоформирующий инструмент меняет освещение и ваше изображение.

Оборудование:

1 x B1 Off-Camera Flash

1 x B2 Off-Camera Flash (2 x B2 Heads)

1 x Air Remote TTL-C

1 x Zoom Reflector

1 x Umbrella Deep Silver M

Еще статьи

© 2009—2024 PhotoProCenter студийное оборудование с доставкой в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и другие регионы РФ.
Вся представленная на сайте информация, технические характеристики, наличие на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Осуществляя вход в "Личный кабинет" сайта, отправляя форму обратной связи либо нажимая кнопку "Оформить" вы подтверждаете свою дееспособность, согласие на получение информации о статусе заказа и согласие на обработку персональных данных.
Товар добавлен в корзину