Каталог товаров
8-800-333-40-99

В ЧЁМ РАЗНИЦА МЕЖДУ НАКАМЕРНОЙ И ВЫНОСНОЙ ВСПЫШКАМИ?

«В чем разница?» — это серия обучающих видеороликов. Каждая серия отвечает на один вопрос. В этой серии Джаред Платт сравнивает съемку с накамерной и выносной вспышками.

Мы нашли прекрасное небольшое место для съемки в Японском Саду Дружбы в Фениксе, Аризона, для съемки портрета нашего маленького подносителя колец. Босоногий подноситель колец прекрасно подходил для этой съемки. Был красивый вечер, и тенистый сад оказался идеальным местом для съемки. За объектом съемки было много прямого солнечного света, пробивающегося сквозь деревья, но мягкая открытая тень вокруг него давала возможность снимать портрет без каких-либо затруднений. Целью нашей съемки было сравнение накамерной и выносной вспышек. В обоих случаях мы использовали только один источник света (помимо солнца). Нашим источником света была выносная вспышка Profoto B2, маленькая и достаточно легкая, для того чтобы использоваться как на камере так и отдельно от камеры. Аккумуляторный генератор этой вспышки подключается к ней с помощью кабеля, и фотограф может перекинуть генератор через плечо для получения легкого и мощного накамерного света. Сначала мы измерили естественный свет в тени и на освещенных солнцем деревьях для определения лучшей выдержки для существующего освещения. (ISO 200, 1/125 сек. f3.5). Больше всего меня волновала выдержка на заднем плане. Я был бы рад, если можно было бы заставить деревья не шевелиться от ветра, и при этом и чтобы мой передний план всё ещё оставался освещённым в пределах поля зрения моей камеры. Объект в таком случае был бы залит светом вспышки.

С НАКАМЕРНОЙ ВСПЫШКОЙ

При установленной выдержке в соответствии с естественным освещением, я включил вспышку В2 и систему Air Remote TTL-C в режиме TTL. Я установил экспокоррекцию выдержки на камере на минус одну ступень. При использовании накамерной вспышки, мощность вспышки имеет решающее значение. Если добавить слишком мощный свет вспышки, снимок будет переэкспонирован, поскольку естественный объем, созданный естественным светом станет плоским от мощности вспышки. Каждый раз, когда на камере была установлена вспышка, я начинал с минимальных значений -1 на шкале коррекции. На этот раз значение -1 ступень было оптимальны. Мы можем заполнить тени и сохранить естественный объем для естественного освещения. В случае недоэкспонирования на одно значение при работе со вспышкой B2, выдержка была превосходной, и изображение выглядело прекрасно. Солнечный свет проходил сквозь деревья позади ребенка, и создавал листве, траве и мальчику прекрасную подсветку. Естественный свет с неба за камерой придавал основной объем его лицу, а накамерная вспышка B2 заполняла тени.

С ВЫНОСНОЙ ВСПЫШКОЙ

Вариант снимка, сделанного с использованием накамерной вспышки — хорош, но при использовании выносной вспышки мы видим огромную разницу. Мы переместили вспышку B2 и установили справа от деревьев, и направили свет на лицо подносителя колец немного сзади, благодаря чему смогли подчеркнуть объем его лица, пальцев и ног. При этом нам не потребовались изменения компенсации мощности вспышки и использование дополнительного освещения. Только перестановка вспышки под углом 90 и использование ее как выносной вспышки помогло сделать изображение более объемным, и сейчас первые снимки кажутся неинтересными. Естественно, я тщательно следил за направлением естественного освещения, не соперничал с ним, а, скорее, его увеличивал. Необходимо заметить, что, когда мы разместили В2 рядом с деревом, свет, падающий под углом 180 градусов, не самым лучшим образом осветил дерево, и мы добавили комплект светоформирующих инструментов системы OCF — шторки для блокировки света, падающего на него.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

При выборе между накамерным светом или выносной вспышкой, надо учитывать два основных момента: удобство и красоту. Если вы будете осторожны, работа, сделанная с накамерным светом, будет красивой. Но с каждым 10-м увеличением значения мощности вспышки, вы крадете немного объема у изображения. Это очень тонкий баланс между заполнением грубых теней и удалением красивых теней, создающих объем. С другой стороны, когда вы снимаете вспышку с камеры, добавленная вспышка также придает объем, и увеличение яркости объекта съемки не делает его в то же время более плоским. Две цели более не соревнуются, а дополняют друг друга.

Оборудование:

1 x B2 Off-Camera Flash с одной генераторной головой B2 Head

1 x OCF Barndoor

1 x Air Remote TTL-C

Еще статьи

© 2009—2024 PhotoProCenter студийное оборудование с доставкой в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и другие регионы РФ.
Вся представленная на сайте информация, технические характеристики, наличие на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Осуществляя вход в "Личный кабинет" сайта, отправляя форму обратной связи либо нажимая кнопку "Оформить" вы подтверждаете свою дееспособность, согласие на получение информации о статусе заказа и согласие на обработку персональных данных.
Товар добавлен в корзину