Каталог товаров
8-800-333-40-99

Портрет в стиле бьюти лайтинг. Быстро и качественно в 3 простых шага.

Возможно, название этой статьи звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Одновременно и быстро и качественно? Обычно нам приходится жертвовать качеством ради времени или же временем ради качества. Но бьюти лайтинг это одна из тех сфер, где это возможно. И это, в самом деле, здорово. Ведь чем меньше фотограф потратит времени на возню с оборудованием, тем больше времени у него будет на работу и взаимодействие с моделью.

Так как же все-таки мы создали этот качественный портрет? Как подбирали освещение? Все очень просто. Мы осветили основные части фото, чтобы минимизировать все несовершенства. Мы использовали 3 вида освещения: фоновой; основной, направленный на лицо модели и заполняющий. Давайте разберем подробно каждый тип освещения и посмотрим, какое оборудование мы использовали и почему?

Сперва нам нужно было найти чистый фон. Ребята из LIC Studios (Лонг Айленд, Нью-Йорк) были весьма любезны и предоставили нам одну из своих студий. Как и большинство студий в Нью-Йорке, эта была чисто белой с высокими стенами и потолками. Эти белые стены послужат прекрасным фоном. Ключевой момент хорошего фото весьма прост. Основа — это свободный и безо всяких отвлекающих факторов чисто белый фон. Настолько, насколько это возможно. А чтобы получить чисто белый фон на снимке нам нужно было пересветить его и качественно заполнить светом. Для этого мы использовали одну из новых моделей Siros 800 S strobe kits и 2 V-образные большие белые ширмы. Если вы посмотрите на закулисные фотографии, то увидите, что мы направили моноблоки Siros 800 на ширмы, а не на стены непосредственно. Это для того, чтобы свет немного рассеивался перед тем, как падать на стену фона позади модели. Так мы избежали передержанных участков от узких лучей света вспышек и получили широкую и пересвеченную стену. В результате у нас получился видимый силуэт на чистом и белом фоне.

Следующее, что нам нужно было сделать — осветить лицо модели. Для этого портера в высоком ключе я не хотел создавать слишком много тени и контраста на лице модели, что очень похоже на классическую схему «Рембрант-освещения», где свет падает сбоку. Поэтому я выбрал butterfly свет, используя моноблок Siros 800 S и тарелку Broncolor Beautydish, установив ее сверху и направив вниз. Тарелка распределяет свет на обе стороны лица равномерно и при этом делает края теней очень тонкими. Это хороший прием для портретной фотографии, т.к. она правильно очерчивает контур лица и равномерно его осветляет. Моей последней экспозицией был ISO 200 f/14 1/200. На f/14 большая глубина резкости, которая сохраняет все детали в фокусе. В этой экспозиции освещение фона было на 2−3 ступени ярче, и это означает, что стена будет заполнена чистым белым светом.

На данный момент мы устранили все отвлекающие внимание детали фона и осветили модель при помощи тарелки Beautydish. Теперь время для заключительного этапа — устранения всех несовершенств. Основной свет был установлен так, чтобы создавать минимум теней. Но есть еще и отвлекающие тени, которые оттеняют область под глазами и подбородком. Чтобы это устранить мы просто добавляем немного заполняющего света. Мы использовали последнюю модель моноблока Siros 800 Sвместе с софтбоксом broncolor 2'x2′, который установили чуть ниже лица модели по направлению вверх. Sirosнастроили так, чтобы он был чуть слабее основного света. На следующем снимке вы видите, что оставшиеся тени моментально исчезают и мы получаем идеальное лицо. Этот заполняющий свет также добавляет блик в зрачках, а этот эффект не так уж просто получить на снимке. (Похожего эффекта можно добиться путем размещения белого или серебристого отражателя ниже лица модели. А если вы будете использовать вместо него второй строб, то сможете контролировать интенсивность заполняющего света.)

Такой же результат можно получить и при помощи одного комплекта из двух приборов Siros 800 S, если вы направили один моноблок на фон, а рефлектор установили ниже лица. Но я все же решил использовать 2 комплекта, т.к. 4 источника дают больше разнообразия. Мы установили вспышки на полную мощность (800Дж) для того, чтобы снимать с короткой выдержкой на диафрагме f/14 и выше. Они не только генерируют большое количество света, они еще и быстро перезаряжаются, и вы можете фотографировать без пауз и ожидания готовности к следующему снимку. А конечная точность цветов уменьшает время на постпродакшн.

Еще статьи

© 2009—2024 PhotoProCenter студийное оборудование с доставкой в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и другие регионы РФ.
Вся представленная на сайте информация, технические характеристики, наличие на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Осуществляя вход в "Личный кабинет" сайта, отправляя форму обратной связи либо нажимая кнопку "Оформить" вы подтверждаете свою дееспособность, согласие на получение информации о статусе заказа и согласие на обработку персональных данных.
Товар добавлен в корзину