Каталог товаров
8-800-333-40-99

Система выносной вспышки Profoto B2 едет на церемонию вручения Оскара.

Портретный фотограф, снимающий звезд для журналов, проживающий в Лос Анджелесе, Мэтт Сэйлс последние годы снимал трехдневные репетиции церемонии вручения Оскара и все мероприятия, проходящие перед главным вечером. Особенностью съемки в этом году было то, что он стал первым фотографом на церемонии вручения Оскара, работающим с совершенно новой системой выносной вспышки B2.

Задолго до торжественной премьеры, репетиции бродвейских щоу, как правило, проходят далеко от города, для того чтобы информация о недоработках не попала ни в средства массовой информации, ни в социальные сети, и чтобы шоу на Бродвее прошли безупречно. Репетиции свадебных церемоний и похожих мероприятий тоже часто проводятся накануне важного события.

То же самое касается церемонии вручения наград Академии, разница состоит в том, что репетиции могут занимать больше времени. В течение трех дней перед церемонией вручения наград, проходят репетиции каждого слова и каждого движения, кроме того, проходят репетиции позирования перед камерой, когда все возможные победители в каждой из категорий сидят в зале.

До того, как компания Profoto официально представила новую компактную систему выносной вспышки B2, группе портретных и свадебных фотографов и фотографов, работающих на выезде, предлагалась возможность попробовать поработать с новой системой вспышки и посмотреть, на что она способна во время настоящей съемки.

Мэтт Сэйлс, портретный фотограф, снимающий знаменитостей для различных журналов, проживающий в Лос Анджелесе, был выбран одним из испытателей системы. На притяжении нескольких лет Сейлс снимал трехдневные репетиции церемонии вручения Оскара и связанных с этим мероприятий, проходящих перед главным вечером. В этом году он воспользовался возможностью поработать с выносной Profoto B2, самой маленькой выносной вспышкой из когда-либо существовавших, до и во время церемонии. награждения.

Профессиональные свадебные и социальные фотографы знают, что у них есть маленький промежуток времени для того, чтобы сделать снимок и отойти. То же самое происходит во время съемки на красной дорожке во время церемонии вручения наград Академии. Надо сделать снимок и отойти.

Во время вечера вручения Оскара задача Сэйлса заключается в съемке звезд и знаменитостей — как они приезжают, улыбаются, машут поклонникам и, под светом вспышек, проходят в театр по красной дорожке. Пользуясь правом полного доступа на мероприятие, Сейлс сделал несколько своих лучших снимков за сценой во время того, как присутствующие общались друг с другом в неофициальной (по сравнению с тем как они ведут себя во время съемки под светом вспышек, проходя по красной дорожке) манере.

Понятно, что штативы проносить с собой разрешено не везде, т.к. они могут рассматриваться как опасное оборудование, что происходит очень часто. Поэтому, по умолчанию, для накамерного света открывалась прямая дорога при проведении съемок до и во время церемонии вручения награды «Оскар».

Учитывая размер и вес головок B2, Мэтт решил снимать двумя руками, держа одну из двух камер Canon EOS 5D Mk III в одной руке, а головку B2 — в другой. Мэтт повесил головку B2, прикрепив ее как кобуру к своему ремню с помощью карабина, рядом с аккумуляторным генератором B2. Как только ему была нужна вспышка, ему нужно было только протянуть к ней руку, поднять её и, удерживая наверху, начать съемку.

В отличие от работы с жестким, попадающим прямо на объект съёмки, светом накамерной вспышки, характерным для накамерных вспышек, используемых всеми остальными, Сэйлс мог моделировать своё освещение, удерживая осветительный прибор на расстоянии от камеры, чуть в стороне. При съемке со вспышкой вне камеры у него появилась возможность избирательно освещать отдельных людей в группе, что гораздо затруднительнее сделать, используя накамерную вспышку.

Хотя он часто сверялся с показаниями TTL при настройке выдержки вспышек (и по мнению Сэйлса, точность системы B2 TTL гораздо выше, по сравнению с другими системами выносных вспышек, которые он использовал раньше), Сэйлс предпочитает минимальное использование заполняющей вспышки и обычно оставляет настройки мощности на таких низких значениях как 1/64-ая мощности в Ручном Режиме, как только начинается съемка.

Съёмка кинозвёзд и знаменитостей ожжет быть настоящим испытанием. Для Мэтта Сэйлса новая система выносной вспышки Profoto B2 не только значительно облегчила работу, но и, как он сам говорит — «…b2 дала мне преимущество, которое вывело мои снимки на новый уровень».

Узнать больше о выносной вспышке B2 здесь:

Еще статьи

© 2009—2024 PhotoProCenter студийное оборудование с доставкой в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и другие регионы РФ.
Вся представленная на сайте информация, технические характеристики, наличие на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Осуществляя вход в "Личный кабинет" сайта, отправляя форму обратной связи либо нажимая кнопку "Оформить" вы подтверждаете свою дееспособность, согласие на получение информации о статусе заказа и согласие на обработку персональных данных.
Товар добавлен в корзину