Каталог товаров
8-800-333-40-99

Андреа Беллусо ,“Скульптор света”, создает самый жесткий свет.

(Andrea Belluso) Андреа Беллусо — опытный фотограф, работающий в фото бизнесе более 30 лет. Периодически Андреа отводит нас за кулисы своих съёмочных площадок и делится с нами знаниями, которые он получал все эти годы. На этот раз мы присоединимся к нему на солнечном пляже Дубая, где он будет использовать отражатели Hard Reflectors для создания супер жесткого света. Я всегда не очень любил снимать автомобили. Я провожу много фэшн, бьюти съемок, провожу также различные съёмки стиля жизни, иногда снимаю портреты и выполняю работы для журналов. Но автомобили? Нет.

Когда со мной связались представители Gulf Photo Plus и сказали, что компания Cadillac Arabia хочет, чтобы я для них сделал коммерческую работу, я засомневался. Конечно, они хотели изображения в стиле фэшн и лайфстайл. Но, очевидно, что в кадре также должна была находиться большая сияющая машина. Это, конечно, была работа за пределами моей зоны комфорта. Но затем я подумал. Я фотографирую более 30 лет. Я знаю свет. Я знаю, как надо выстраивать освещение. Все что мне надо, это использовать эти знания в немного иной ситуации. Это будет небольшое световое приключение! Кроме того, хорошо будет выйти из зоны комфорта. Если бы я хотел идти по спокойному пути, я бы много лет тому назад прислушался к совету матери и выбрал бы себе другую профессию.

Итак, я согласился на эту работу. Спустя несколько недель я уже был на курорте Кемпински в Дубае с автомобилем Cadillac, двумя моделями, талантливой командой и большим количеством осветительного оборудования, включая пару аккумуляторных генераторов Pro-B4, софтбоксы RFi и несколько отражателей Hard Reflectors. В основном, я пользовался софтбоксом RFi 1×6' для подчеркивания закругленных линий автомобиля. Форма стрип-софтбоксов идеально подходит для красивого подчеркивания блестящих объектов съемки, таких как автомобили. Иногда я даже снимал внешний рассеиватель для создания еще более жесткого освещения на кузове автомобиля.

Модели были освещены при помощи рефлекторов. Естественно, солнце в Дубае было очень, очень ярким. Поэтому, если вы хотите свой собственный солнечный свет, который полностью соответствует или имитирует солнечный, вам понадобится инструмент для моделирования света, который создает очень жесткий свет. Для этого я использовал два разных рефлектора. Одним из них был популярный Magnum Reflector. Другим был менее известный, но настолько же интересный инструмент для моделирования света:Hardbox.

У компании Profoto более 150 инструментов для моделирования сета, но Hardbox создает наиболее жесткий свет. Используя генераторную голову Pro-B Head Plus, которую я привез вместе с Hardbox, я получил источник света, который был меньше, чем импульсная лампа. Результатом стал супер жесткий свет, богатый контрастом и очень похожий на направленный солнечный свет с глубокими острыми тенями. Очень красиво!

В видео, которое мы записали во время съемки, подробно рассказывается, как мы сделали большинство кадров в Дубае. Если вы его еще не посмотрели, обязательно посмотрите. Но я также хотел бы рассказать, как были созданы некоторые кадры, которые не вошли в видео фильм.

Прекрасный свет на курорте Кемпински


Поскольку мы выбрали курорт Кемпински на острове Пальма в Дубае, мы не беспокоились о специальных разрешениях на съемку на остальной части острова. Поэтому, когда я решил снимать прямо через дорогу от Кемпински, я не ожидал никаких проблем. Я ошибался. Ровно через пять секунд, после того как я установил мой Pro-B4 с отражателем Magnum Reflector, появились полицейские и вежливо попросили нас собрать оборудование, если у нас нет разрешения на съемку на общественной земле острова Пальма. Мой замечательный продюсер из компании GPP немного поговорил с джентльменами в форме, пытаясь выиграть немного времени для меня, а я старался сделать снимок как можно быстрее. Я так быстро работал, что даже мой видео оператор не заметила, что я уже закончил съемку, а не начал её к тому моменту, когда она готова была снимать!

Оборудование для съемки было очень простое: очень жесткий свет с отражателем Magnum Reflector, направленный на модель и софтбокс RFi 1×6', направленный на машину. Ничего больше. Я бы хотел добавить немного света на автомобиль, чтобы подсветить его сбоку, но вопрос стоял следующим образом: снимать так, как есть или вообще отказаться от съемки. Но я вполне доволен результатом.

Список оборудования:

1 x Pro-B4

1 x Rfi Softbox 1×6′

1 x Magnum Reflector

Самый жесткий свет, который вы можете получить при помощи вспышки.

Для этого кадра я использовал Hardbox, чтобы создать очень жесткий свет, падающий на модель. Как уже говорили ранее, Hardbox создает наиболее жесткий свет, который можно получить при помощи вспышки. Это происходит благодаря расположению импульсной лампы в Hardbox, освещающим очень небольшую поверхность, а, как мы знаем, чем меньше источник света, тем жестче свет. Автомобиль освещали с помощью софтбоксов RFi 1×6', один был направлен на переднюю часть, другой — на заднюю, еще использовали сочетание отражателей Magnum Reflectors и голой головки B1 Off-Camera Flashes с диском из матового стекла на встроенном отражателе для освещения заднего плана и деталей автомобиля.

Несмотря на то, что задний план и автомобиль освещались с одной и той же выдержкой, для съемки колес устанавливалась другая выдержка, поскольку я хотел более точно управлять освещением. Это было бы невозможно без кого-нибудь, кто бы помог освещать кадр или без стоек. Затем был сделан еще один снимок автомобиля с другой выдержкой, без вспышки, но у автомобиля горели фары. Мощность вспышки не дает возможности запечатлеть такие детали, как фары, мощность которых намного меньше, поэтому мы использовали наложение изображений для сочетания различных экспозиций в одном кадре.

Список оборудования:

2 x B1 Off-Camera Flash

2 x Rfi Softbox 1×6′

2 x Magnum Reflector

1 x Hardbox

Освещение блестящих поверхностей автомобиля и отражения.

Последний снимок был сделан на закате солнца после очень длинного, 14-часового съемочного дня. Ох.

Я использовал похожую технику съемки. Для освещения молодого человека я взял Hardbox и для освещения девушки — отражатель Magnum Reflector, кроме того, у меня были 2 выносные вспышки B1 для подчеркивания деталей колес автомобиля. Еще у меня была головка B1, установленная внутри машины для освещения деталей интерьера. Я также использовал технику двойной выдержки для сочетания фар автомобиля и линии горизонта на заднем плане.

Одним словом, это была одна из самых интересных съемок за последнее время, и я очень рад что решился на нее. Было много трудностей, например, блестящие поверхности автомобиля, отражения и различные элементы, которые надо было свести в одном изображении. И, несмотря на то, что композиция изображения была достаточно сложной, освещение было простым. Было ощущение, что рисование светом — это лозунг дня!

Список оборудования:

1 x B2 Off-Camera Flash

2 x B1 Off-Camera Flash

2 x Rfi Softbox 1×6′

1 x Magnum Reflector

1 x Hardbox

Еще статьи

© 2009—2024 PhotoProCenter студийное оборудование с доставкой в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и другие регионы РФ.
Вся представленная на сайте информация, технические характеристики, наличие на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Осуществляя вход в "Личный кабинет" сайта, отправляя форму обратной связи либо нажимая кнопку "Оформить" вы подтверждаете свою дееспособность, согласие на получение информации о статусе заказа и согласие на обработку персональных данных.
Товар добавлен в корзину