Выбираем насадки с Крейгом Стидхамом.
«Снимая со вспышкой на локации с заполняющим светом, вы формируете светотеневой рисунок и освещаете модель самым естественным образом»
Снимая на локациях, всегда важно позаботиться о дополнительном освещении. Ключ к успеху вашей съемки кроется в понимании того, какие осветительные приборы нужно с собой брать, а какие нет. Прежде чем начать сборы и отправиться на место съемки я обычно выглядываю из студии и смотрю на небо. В случае безоблачной погоды день обещает быть полным контрастного жесткого света. Если малооблачно, то контраста будет меньше, а если небо целиком затянуто облаками, то свет соответственно будет очень мягким. Вот пара советов о том, что нужно с собой брать в различных погодных условиях.
1. Условия заполняющего света: Безоблачно, жесткий свет, высокий контраст.
Светоформирующие насадки Bowens: High performance рефлектор 32 см, серебряная портретная тарелка, 60° рефлектор с комплектом сотовых решеток (3шт).
2. Условия заполняющего света: небольшая облачность, средняя контрастность.
Светоформирующие насадки Bowens: 40° Sunlight рефлектор 43 см, белая портретная тарелка, белый зонт на отражение/просвет 90 см.
3. Условия заполняющего света: высокая облачность, низкая контрастность.
Светоформирующие насадки Bowens: Октобокс 140 см, Сверхбольшой парабалический зонт Large Para — белый, 40°Sunlight рефлектор 43 см с установленным диффузором.
Снимая со вспышкой на локации с заполняющим светом, вы формируете светотеневой рисунок и освещаете модель самым естественным образом. Другими словами вспышка в кадре должна выглядеть естественно. Ведь люди, смотря на фотографии, должны видеть не то, как вы использовали внешние источники света, а всю красоту фотографии в целом!