Каталог товаров
8-800-333-40-99

Роселла Вэйнон проводит фэшн-съёмку без вспышек. Использование отражателей Profoto на выездной съемке.

Фэшн-съёмка обычно ассоциируется со студийными стробоскопическими вспышками и замысловатыми схемами освещения. Но это не обязательно всегда должно быть так. Вы можете всё сделать, используя единственный складной отражатель. Фэшн-фотограф Роселла Вэйнон так и сделала.

Роселла Вэйнон (Rossella Vanon) хотела снять портрет женщины, отражающий гармонию с землёй, по которой она ходит. Для этого Роселла решила сохранить освещение естественным и незатейливым, используя только доступный свет и складные отражатели. «Я хотела, чтобы женщина чувствовала себя легко и непринуждённо в окружении природы», — говорит Роселла. «Я хотела, чтобы она выглядела почти как воин, как кто-то, кто не просто живёт среди первозданной природы, а ещё и любящий её до такой степени, что готов бороться за её защиту. Но в то же время, я хотела, чтобы на снимках сохранился женственный, элегантный и, так сказать, „модный“ стиль».

Вот такое видение этих снимков Роселла сформировала у себя в уме. А все дальнейшие решения, касающиеся таких аспектов, как место съёмки, стилистика и освещение уже принимались на основании этой идеи.

«Съёмка проходила в Холсмир, графство Суррей, в Англии», — говорит Роселла. «Мы хотели, чтобы окружающая среда выглядела не тронутой человеком. Но нам была нужна крыша над головой. Мы же всё-таки в Англии. Здесь в любой момент может начаться дождь. Поэтому нашему стилисту было необходимо сухое место, в котором можно было организовать гримёрную, и нужно было место для переодевания модели. К счастью, наш стилист Лоран знает лично владельца этого красивого поместья в Суррее, которое нам было разрешено использовать».

Если говорить о стилистике, снимки получились очень зрелищными. Каковы же были задумки для создания такого впечатления?

«Мы хотели добиться женственности с оттенком некой первобытности, и всё это мы хотели поместить в совершенно естественную окружающую среду. Мы также хотели поиграть с цветовыми комбинациями и ветром. Вот почему мы использовали длинные, красочные отрезки ткани, которые послужили нам для создания иллюзии движения, и, с естественной помощью ветра, такой эффект был достигнут на снимках».

А что насчёт освещения? Почему вы решили работать только со складными отражателями?

«Естественный свет характеризуется красивой мягкостью, которая так идеально подходит для определённой тематики и настроения. И это, определённо, именно то, что нужно для нашей истории. Также есть конкретные преимущества использования складных отражателей. Например, они дали мне возможность налегке приехать на место съемки и свободу перемещения во время съемки, вместе с тем обеспечивая создание красивого, рассеянного и подчёркивающего достоинства сюжета света. Конечно, есть ситуации, в которых я бы не стала использовать отражатель. Я не стала бы его использовать вечером, если я бы стремилась „заморозить“ движение, если мне были бы нужны супер резкие изображения, или если бы я хотела избежать съёмку со светочувствительностью выше ISO100, и это только несколько примеров. В этих случаях я бы выбрала вспышку».

На выбор доступно десять складных отражателей. Вы взяли с собой на эту съёмку Отражатель Серебристый/Белый L, Отражатель Солнечно-Серебристый/Белый L и Отражатель Золотистый/Белый L. Чем вы руководствовались, когда выбирали, какую из сторон отражателя выбрать?

«Я выбирала сторону в зависимости от того, как вёл себя мой основной свет — свет солнца. Когда мы снимали в тени, или когда солнце заходило за тучи, мы использовали Отражатель Серебристый/Белый L. Его серебристая сторона позволила мне направить на модель достаточно мощный, контрастный свет тогда, иначе снимок получился бы темным и унылым.

«Мы также в некоторых случаях использовали отражатель Солнечно-Серебристый/Белый L — обычно, когда мы хотели получить немного более тёплый эффект. «Когда солнце вдруг всё же решило выйти из облаков, мы перевернули отражатель и использовали его белую сторону. Серебристая сторона давала нам слишком мощный и жёсткий свет, когда на него попадало солнце. Но белая сторона, наоборот, обеспечила нам мягкий и рассеянный свет, что было просто идеально на открытом солнце».

«Отражатель Золотистый/Белый L был использован на закате. Сначала я пыталась запечатлеть естественный красивый золотистый свет заката, но в результате изображение получилось слишком оранжевым, и слишком мощный свет попадал в камеру. «Поэтому я сделала следующее: я поставила модель так, чтобы солнц было у неё за спиной, просвечивая сквозь её одежду и волосы. А затем я взяла Отражатель Золотистый/Белый L и использовала его спереди, чтобы отразить солнечный свет, сделав его менее направленным, менее мощным и более универсальным. Получилось отлично! «Использование Отражателя Золотистого/Белого L также означало, что мы могли дольше продолжать съёмку, пока садилось солнце, и окружающая атмосфера становилась более тёмной и бесцветной».

Если вам бы пришлось выбрать только одну из моделей этих отражателей, коакой из них вы бы отдали своё предпочтение?

«Отражатель Солнечно-Серебристый/Белый L. Он создаёт такой красивый и так естественно выглядящий свет. Мне ещё очень нравится то, что вы можете создавать более мощный или более мягкий свет, изменяя расстояние до объекта съемки, сохраняя правильную теплоту и резкость».

Вы в первый раз использовали складные отражатели Profoto. Каково ваше первое впечатление?

«Они выглядят и ощущаются более надёжными по сравнению со многими другими отражателями, которые я использовала. Также то, что их форма не является идеально круглой, делает их гораздо проще и удобнее в использовании. Например, иногда было достаточно ветрено. Обычно моей ассистентке приходилось прилагать большие усилия, чтобы удержать отражатель в нужном положении. Но, благодаря уникальной форме отражателя, она могла крепко держать его за ручки так, что он упирался в её корпус и оставался в правильном положении — это ещё одно великолепное преимущество, кстати!»

Последний вопрос: вы назвали эту серию снимков «Красная история». Почему?

«Пока я не увидела все финальные снимки этой съёмки, я не могла увидеть, что у них общего, какую историю они нам расскажут. У нас, разумеется, с самого начала была задана концепция, но, только в конце, когда я рассматривала все снимки на своём компьютере, я заметила, что все они содержат в себе важный красный элемент. Поэтому, чтобы остаться верной природе всей задумки полностью, я решила ничего не усложнять, и назвала эту серию «Красной историей».

Съемочная команда:

Фотосъёмка и постобработка: Rossella Vanon

Стилист: Lauren Eva

Модель: Carmen Obied @Model Union

Макияж и причёска: Virginia Bertolani

Первый ассистент фотографа: Natasha Xavier

Второй ассистент фотографа: Paul Smorthit

Ассистент стилиста: Alexandra John

Закулисная съёмка: Paul Smorthit.

Еще статьи

© 2009—2020 PhotoProCenter студийное оборудование с доставкой в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и другие регионы РФ.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Осуществляя вход в "Личный кабинет" сайта, отправляя форму обратной связи либо нажимая кнопку "Оформить" вы подтверждаете свою дееспособность, согласие на получение информации о статусе заказа и согласие на обработку персональных данных.
Товар добавлен в корзину